Как планировать время?

Как планировать время?

Довольно трудно сознательно заниматься планированием своей жизни. Ведь делая это, а затем выполняя запланировано, ты полностью берешь на себя ответственность за свою жизнь и за свое будущее, за свой успех и т.д. и т.п. Как часто можно услышать фразы типа "Я не планирую более чем на полгода вперед", "Откуда я знаю, что будет через два года", "Поживем увидим ...", "Жизнь покажет ..." и многие другие.

"Людям, которые не знают, чего они хотят от жизни, жизнь может показать, что она делает с людьми, которые не знают, чего от нее хотят" =) В советском союзе с этим было очень просто. Было четко понятно, что человека ждет впереди: рождение, школа, университет, распределение на работу, завод / колхоз / производство, пенсия, смерть. При этом большинство решений тебя уже приняла партия и государство.

Сегодня на старте более не понятно чем понятно. Мне кажется, что очень важно, чтобы родители взращивали в ребенке взгляд в будущее, учили его проектировать и строить своими руками, а не перекладывать ответственность на абстрактные "время", "судьба", "жизнь", которые когда-то должны там что-то кому-то показать или определить.

Научитесь эффективно планировать свое время - это залог успеха !


Как понять , правильно ли я планирую время?
Ответьте честно на следующие вопросы:

  • Имею ли я долгосрочные цели и примерный план их реализации?
  • Провожу ли я систематический обзор задач , которые возникают в сфере моей деятельности ?
  • Знаю ли я сколько необходимо времени для выполнения предстоящих дел?
  • Имею ли я четкий план задач на сегодняшний день?
  • Предвижу ли я резервное время для непредвиденных проблем , кризисов и препятствий ?
  • Продолжаю ли я работать по вечерам ?
  • Возникает ли у меня ощущение , что я "утонул в мелочах " ?
  • Часто ли я спешу ?

Если вы ответили утвердительно на большинство вопросов , то скорее всего , в области планирования у вас есть проблемы. Что делать ?

Следующий вопрос , который возможно у вас возникнет:

Можно ли научиться более эффективно планировать время?


Эффективному планированию научиться не так просто. Даже те , кто серьезно и подробно занимаются этим , не могут дать стопроцентной гарантии , что у них все получается. Научиться планировать время не только можно,но и нужно.Помните : Ваше время - в Ваших руках , а научившись планировать время , Вы сможете к лучшему изменить не только свою карьеру , но и жизнь.

Как составить план правильно?

Хороший план должен отвечать определенным требованиям:

  1. В перечне ваших задач не должно быть места невыполнимым делам
  2. Правильно учитывайте сложность каждой конкретной задачи, временные и прочие затраты на его выполнение
  3. Предусматривайте время для исправления на непредвиденный случай , а также рассчитайте время на выполнение той или иной задачи
  4. Четко определяйте приоритеты для каждой из запланированной задачи (следует начинать с самой сложной и важной)

Стоит ли планировать личную жизнь и отдых?


Нам часто кажется, что быть успешным в работе - это главная задача в жизни. Но, ставя успех в работе на первое место , мы забываем о том , что если человек не развивается как творческая личность , не чувствует себя значимым , нужным , отдохнувшим , то вскоре социальные успехи на работе будут или повторяться , или сходить на нет, и работа станет казаться скучной.

Вот чтобы этого не происходило как раз и нужно планировать личную жизнь , здоровье , межличностные отношения - все это просто делает Вашу жизнь гармоничной . Это как большой корабль , он должен быть без трещин , иначе , в конце концов , рассыплется на мелкие части.

Существуют правила , позволяющие повысить эффективность самоуправления

  • Не браться за множество дел в один день
  • На текущий день планировать 2 - 3 первоочередных И 4 - 5 менее важных дел
  • Начинать день с более сложных , важных и менее приятных дел , А заканчивать - более простой и приятной
  • Ежедневно оставлять временной запас 20 - 30 % для непредвиденных ранее дел
  • Не делать задачи самому , если их можно кому либо поручить
  • Не браться за НОВОЕ ЗАДАНИЕ , не завершив РАНЬШЕ начатое

Какой общий вывод можно сделать из этих правил? Он достаточно прост : хорошая организация труда - залог успеха в борьбе за время !

шаблоны для dle 11.2


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.




комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: